27 мар. 2011 г.

Model's talk - Elena Sartison about her trip to Bangkok!

Теперь на нашем блоге вы сможете читать интервью наших моделей, которые делятся впечатлениями о своих поездках.Сегодня наша модель Елена Сартисон рассказывает о своей поездке в Банкок.

-Лена, расскажи пожалуйста куда и на сколько ты ездила?
- Я вернулась из своей очередной командировки, которая состоялась в Таиланд.Я была в замечательном городе Бангкок два месяца. Там мои интересы представляло агентство "FAME MODEL MANAGEMENT.
-Расскажи понравилось ли тебе твое агентство?В чем заключалась твоя работа?
- Да! агентство в котором я работала, мне очень понравилось своим отношением к моделям. Мне удалось поучавствовать в съемках для брендовых журналов, сделать несколько шоу и рекламных компаний.
Как проходил твой день?
С утра и после обеда я и другие модели ездили по кастингам.Если ты нравишься на кастинге - тебя выбирают на работу, которая как правило состоится через несколько дней после кастинга.В день может быть примерно до 6 кастингов.
 -Часто ли тебя выбирали на кастингах?
 -Да, достаточно часто.
 - Удалось ли тебе подружиться с другими                          
 моделями?Как проводила свободное время?
 - Когда я прилетела, то нашла замечательных людей, с                  
 которыми мы хорошо сдружилисьСвободное время мы              
 проводили весело, ходили в бассейн,катались на  
 слонах,гуляли по городу,посещали разные 
 достопримечательности Тайланда,отдыхали на море,а так 
 корки до корки,потому что по приезду на родину меня        
 ждала школа.
 - Как складывались отношения с коренными              
 жителями?
 - Тайцы оказались достаточно приветливыми и      
 дружелюбными,поэтому особых проблем в общении не 
 было.Исключениет составляли таксисты,которые абсолютно 
                                                             не понимали английский язык,что чаще всего и было 
 причинами тотального недопонимания.
 - Раcскажи о самых запоминающихся работах
 - Все мои работы в Бангкоке были достаточно                                                                        интересными.Например,однажды для съемки TVC надо 
 было танцевать с другими ребятами и просто общаться.В  
 общем мы весело провели время,совместив это с работой! 
 Так же мне запомнилась одна из последних моих съёмок для 
 журнала.Она была непредсказуема: в 4 утра мне позвонили   
 из агентства, и сказали,что через 5 минут за мной заедут. 
 Как оказалось позже,мы поехали на море в шикарный 
 отель.Съёмка длилась не долго, поэтому  всё остальное 
 время я купалась на море и наслаждалась лучами солнца.В     
 общем поездка была незабываемая и невероятно 
 насыщена событиями! Надеюсь,в будущем меня ждут еще  
 более интересные командировки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий