8 апр. 2011 г.

Model's talk - Vita Sidorkina about her trip to NY!

Сидоркина Виталина рассказывает о своей командировке а Нью-Йорк.
photo @ Lev Efimov

Куда состоялась твоя командировка?На сколько?
Мне удалось побывать в Америке(NY)....в стране, в                      
которой я всегда мечтала побывать. Изначально моя  
поездка планировалась на 3 месяца, но пробыла я там 
около месяца т.к агенство решило меня отправить  
дальше по маршруту FW.
Какое аг-во представляло твои интересы там?Понравилось ли оно тебе?
Мои интересы в NY представляло агенство SILENT.  
Агенство мне ОЧЕНЬ понравилось, так как у них есть то 
качество которое встречается не во всех агенствах.Это- подход к    
                                   каждой девочке....что 
очень важно т.к находясь в чужой стране,приехав туда 
впервые и не зная, что твориться внутри всего этого "модельного водоворота" очень трудно адаптироваться и понять ,хотя бы элементарное(как себя вести с клиентами, как одеваться на кастинги 
какой лучше делать макияж или вообще не делать и  т.д)...мне повезло,я приехала за две недели до FW поэтому у меня было время чтобы вникнуть в весь этот процесс.
Как проходил твой день?
Когда я только приехала, первые 2 недели до FW все казалось очень легко и просто....Встаю в 5-6 утра(т.к большая разница во времени с            
моим городом)....завтракаю, разговариваю с родителями,к 10 иду в 
агенство, 2-3 часа отрабатываю дефиле, беру расписания на день....два три кастинга и я свободна! но через неделю........пошли кастинги для FW 
и началось, то к чему меня так тщательно готовили, ЭТО: 11-13 
кастингов в день....в обсолютно разных точках манхеттена, ОГРОМНЫЕ  очереди на кастингах, огромное колличество моделей, разные  клиенты....катастрафическая нехватка времени, которая заставляла бегать 
бегать и бегать! Домой ДОПОЛЗАЛА только к 10-11 вечера с мыслью о 
том:"Чего бы съесть?"и "как бы скорее упасть....и заснуть?"))
Часто ли выбирали на работу?Какого рода работу ты там делала?
Работала там довольно часто, самая первая работа была для "лук-
бук"....а потом уже пошли шоу.                                     
Как проводила свободное время?Подружилась ли там с кем нибудь?
К сожалению свободного времени не было!...и я так и не успела посетить те места, которые так хотела посетить!+была очень холодная погода!С нашей то профессией...не подружиться с кем-нибудь-это просто невозможно! Во-первых я жила с девочкой с которой мы не плохо  общались.....ну и естественно сидя два часа на кастинге ты уже успеешь и познакомиться со всеми и 10 раз поссориться;))
Легко ли находила общий язык с американцами?
После работы с китайцами....даже с немым сможешь найти общий            
                                   язык.На самом деле общий язык находила очень легко, пользовалась так             
                                   сказать случаем и улучшала свой английский.
                             Самая запоминающаяся работа?
                                   Открывала показ Tory Burch 7 раз:)
                                   Я так до сих пор и не поняла зачем нужно было повторять шоу 7 раз?)) 

1 комментарий: